(контроль за вашими расходами)
Вы не хотите вкладывать
большие деньги не зная отдачи?

Арендуя сайт, Вы минимизируете
свои расходы.
Создание
сайта

Интернет
магазин

Продающие
статьи

Техническая
поддержка

от 1000 руб./мес. от 10 000 руб. от 20 000 руб. от 300 руб. от 1000 руб.
Наши услуги
СОЗДАНИЕ
Сайт
визитка, корпоративный, бизнес
Интернет-каталог
сайт с большой группой товаров или услуг
Интернет-магазин
сайт с возможностью on-line оплаты
Промо
необычно и ярко!
РЕКОНСТРУКЦИЯ И АРЕНДА
Аренда сайтов
можно попробывать...
Редизайн сайтов
а давайте переделаем или поменяем?
Интеграция CRM
удобная система контроля и результативности
РЕКЛАМА И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Продвижение и реклама
о вашем сайте должны знать пользователи
Написание статей
копирайтинг - успех в презентации Вашего сайта
Техническое обслуживание
все проблемы мы возьмем на себя
Лечение вирусов
найдем и удалим, подскажем что делать...

24.02.2014

В Яндекс.Директе появилась новая автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии»

В Яндекс.Директе появилась новая автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», которую уже сегодня можно подключить из профессионального интерфейса и API Директа. Теперь, рассчитать и оптимизировать соотношение потраченного бюджета и числа достигнутых целей станет намного легче.

Чтобы автоматизировать работу со средней ценой конверсии, достаточно определиться с тем, для чего посетители привлекаются на сайт, и сколько за это предполагается платить, все остальное система возьмет на себя. При помощи стратегии «Средняя цена конверсии», можно рассчитать вероятность достижения целевых действий на сайте и распределить бюджет настолько оптимально, чтобы можно было получить как можно больше конверсий и приблизить среднюю за неделю цену одной конверсии к заданному значению.

Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, тестирование новой стратегии компанией Восточный Экспресс Банк показало, что уже через 2 месяца средняя стоимость одной заявки снизилась на 20%, а число конверсий увеличилось в 2,5 раза.

Что же касается рекомендаций по настройке стратегии, то при ее включении достаточно выбрать нужные цели, предварительно настроив их в Яндекс.Метрике, и задать желаемую среднюю цену конверсии:

При этом желательно обращать внимание на то, какая стоимость конверсии выставляется для «дорогих» фраз в кампании, потому что намеренное занижение цены может отразиться на эффективности работы стратегии.

В настройках стратегии также можно дополнительно назначить недельный бюджет и максимальную цену клика. Однако важно помнить, что любая автостратегия - это мощная оптимизирующая машина, которая умеет вписываться в заданные ограничения. Очевидно, чем больше в кампании ограничений, тем сложнее работать системе.

Источник: searchengines.ru

Тип:  Продвижение

← Назад к списку новостей

???????title=